Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актион отзывы владельцев все минусы

SsangYong Actyon › Бортжурнал › Плюсы и минусы автомобиля

Здесь буду вести запись о выявленных плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Все сугубо по моему мнению.
Итак:
ПЛЮСЫ:
+ «высоко сижу-далеко гляжу»
+ шумоизоляция (на 120 км/ч можно разговаривать шепотом)
+ отключаемая подушка пассажира (на ФФ такого не было, может с этого года запретили выпуск авто без этой функции?!)
+ 8 подушек/шторок безопасности (на ФФ было 2)*
+ активные передние подголовники
+ все стеклоподъемники-электрические (на ФФ были только передние, на этом корейцы не экономят)
+ 3 плафона освещения салона (на ФФ был 1, на этом корейцы тоже не экономят)
+ много электронных «фишек»: EBD, ESP, BAS, ARP, HSA…(написал только те, которых не было в ФФ)*
+ круиз-контроль (который правда надо менять, о сервисе по замене ниже…в другом пункте)
+ ровный пол при складывании зад. сидений
+ нет тоннеля у зад. пассажиров
+ заводится авто только после нажатия на сцепление (полезная штука-детишки не могут завести!)
+ есть штатное место под камеру заднего вида
+ 2 трубы (просто нравится симметрия!)))
+ форсунки омывателя лобового стекла расположены под капотом и брызгают веером (сколько про текущую соплю ни писали на форуме про ФФ, производитель не прислушался, новый ФФ3 сделал так же, а веерные приходится самому ставить)
+ просторный салон (сижу, что спереди, что сзади (185см рост) свободно, коленки, как на новом ФФ3 у пассажира не упираются в панель)
+ isofix
+ пакет курильщика (хоть сам и не курю)
+ штатная сигнализация (а не только один центральный замок)
+ запаска на литье (многие знакомые удивляются этому)
+ задние фары красивые
+ датчики парковки*
+ люк бензобака расположен с левой стороны (супруга и то заценила, что всегда меньше машин на заправке, а то и нет совсем, а с другой стороны очередь!)
+ зеркала с подсветкой пространства при выходе
+ подогрев передних сидений*
+ обогрев зоны стеклоочистителей
+ козырьки с подсветкой (для жены необходимая вещь!)

МИНУСЫ:
— сервис не развитый (слышал по отзывам, обратился сам по-поводу некорректно работающего круиз-контроля… ждал 4 месяца запчасть)
— мотор «лязгает», когда заводишь (опять сервис никак не желает устранять эту страсть, конструктивная особенность, блин…), работает, «как трактор»!))
— сверчки…
— уплотнители дверей скрипят (будто кто-то сминает в комок снег) при малейших неровностях дороги (смазал силиконом, стало лучше)
— не проложена проводка под ПТФ, камеру…(в ФФ под ПТФ была проводка)
— лампы в ПТФ оказались 19 Вт! Светят соответственно, да и сами лампы с цоколем H16 не встречал ни в одном автомагазине
— ближний свет фар (как и в ПТФ) освещает только светлый асфальт, на темном или сыром ничего не видно
— для России не ввели машины с ДХО, встроенными в фару (печаль, это всего-лишь габариты)
— жесткая подвеска
— обзор задний (большая перемычка между зад. пассажирской и 5 дверью, нужно было б дополнительно окошко сделать)
— коробка передач (у меня МКПП) — это жесть (на старинной тестевой шахе передачи включаются легче и мягче и без звона), будто масло не долили…, на улице люди оборачиваются, даже стыдно; передача 1- очень короткая; 1 и иногда 2, 3 включаются, будто кто-то пинок дал сзади!)
— тормоза не эффективные, колодки скрипят (15000 км, вроде уже пора бы и притереться?!)
— рамка под задний номер ужасно закреплена: просверлили в пятой двери два отверстия, наклеили пять узких полосок 2х-стороннего скотча, и на заклепки посадили рамку. Когда свою машину забирал, видно, что ржавчина из этих дырок проявилась.( Переделал крепеж нормально.
— регулировка руля по вылету отсутствует*
— завышена цена, впрочем, как и на все кроссоверы
— не понятно для чего на спидометре отметка в 220 км/ч, если максимальная скорость авто 163 км/ч?
— рамка для магнитолы (если срезаешь заглушку, то такой ужасный вид открывается, приходится покупать новую…около 1800р)*
— дворники — каркасные: могли бы сделать, чтобы чистили в разные стороны (обзор был бы больше)
— CAN- шина не доведенная до ума*

…to be continued

* Относится к комплектации Original+Comfort

SsangYong Actyon New 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Санг Йонг Актион Нью 2017-2018

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Читать еще:  Крайслер неон отзывы

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

Отзывы о Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon)

Отзыв о Саненг Актион, 2.0 л, Робот, 4×4 (2014 г.в., 28000 км)

Имел большое количество автомобилей, как отечественных так и зарубежных. САньенг Актион мне очень понравился, за все время ни одной поломки, даже не значительной. Шумоизоляция в норме, места достаточно, за гибами езжу куда хочу, проходимость меня устраивает.

Достоинства я указал вышею, но хочу добавить: вовремя делать ТО, не рвать автомобиль, любить ЕГО нужно и тогда ОН прослужит тебе долго.

Арки задних дверей слегка выпирают и поэтому их краску камнями из под передних колес сбивает, я наклеил пленку — проблему решил.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв на SsangYong Actyon 2.0л МКПП 2×4 (2012 г.в., 6000 км)

Полгода назад решили купить новый автомобиль. Выбор пал на SsangYong Actyon. Хотели купить полно-приводную модель, но в наличие в той комплектации, в которой нам хотелось, её не было, поэтому взяли передне-приводную (о чём, ещё, к слову ни разу не пожалели, кушает машинка меньше, чем полно-приводная, а из сугробов выезжала, ничуть не хуже, а даже лучше своих полно-приводных собратьев).

Двигатель 2-х литровый, бензиновый, 149 л.с., комплектация Elegance. От комплектации Original отличается наличием: боковых подушек безопасности, шторок безопасности, противотуманок, MP3 – автомагнитолы с системой Bluetooth (очень, как выяснилось, удобная штука – можно подключить свой мобильник и разговаривать по телефону, как с системой hands free). Есть регулируемый подогрев передних сидений, багажные рейлинги на крыше; что лично мне, как женщине приятно, солнцезащитные козырьки снабжены косметическими зеркалами с подсветкой – откидываешь крышку зеркала, и лампочка загорается. Панель Supervision — всё горит и светится, кстати, по началу, сильно отвлекало от дороги.

В машине с точки зрения безопасности езды предусмотрено многое, кроме вышеуказанных подушек и шторок безопасности в машине есть система предотвращения опрокидывания автомобиля (ARP), система стабилизации (ESP), система распределения тормозных усилий (EBD), ABS, система помощи при трогании на подъёме (HSA), система экстренного торможения (BAS). В машине предусмотрено крепление для детских сидений ISOFIX, и есть функция отключения пассажирской подушки безопасности, правда, мы пока не нашли, где она отключается, но если честно и не искали – в силу возраста сына, для нас это уже не актуально.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

Расход топлива, на мой взгляд, для такой машины очень маленький – по городу в среднем — 12 литров на 100 км. По трассе, если не гнать, расход топлива снижается до 7,5. При запуске в сильный мороз (ниже 20 градусов) двигатель разогревается до минимальной рабочей температуры минут за 5.

Машина маневренная, разгон хороший, не буду говорить о том, за сколько она набирает 100 км/ч, просто не проверяли, но стоит нажать на педаль акселератора, как она моментально начинает ускоряться.

Коробка передач – 6-ступенчатая, механическая. И как раз с ней у нас возникли некие «непонятки». Если на светофоре резко трогаешься с места на первой скорости, то вторая на повышенных оборотах просто не включается, надо либо сразу переходить на третью, либо трогаться со второй. Но это, наверное, единственный минус, который был замечен за эти полгода эксплуатации, и пройденные 6000 км.

Багажник не очень большой, у седанов, безусловно, он вместительней, но минимальный набор вещей туда вмещается. А если сложить задние сидения, багажник становится просто огромным.

Вообще покупкой пока довольны. Машина высокая, просторная, что достаточно редко для внедорожников (правда, у нас автомобиль в ПТС записан, как универсал). Двухлетний ребёнок в салоне сзади может даже пройтись. Ещё одним плюсом, лично для нас оказались регулируемые по наклону спинки заднего сидения, сзади можно даже вздремнуть, откинувшись, как и в переднем пассажирском кресле.

Большой набор опций при умеренной цене, маневренность, экономичность, просторный салон.

Выявили пока только один: вторая передача не включается при повышенных оборотах двигателя.

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Ssang Yong > Actyon

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector