Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы для автомобиля отзывы

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Посоветуйте акб.

Ребя посоветуйте акб, какой брать, с какой емкостью и пусковым током.На данный момент имею 21099 с карбиром, гена 55, доп оборудование усь и саб на честных 200 ватт наминала.

Выбор состоит из:
Аком Ca 55ач 460А
Медведь Ca 55ач 500А
Медведь Ca 60ач 610А

Лично я последние годы пользуюсь таким правилом: если не знаешь — начинай с самого дешёвого. Зачастую дешёвое не значит не качественное.

а я на дорогое и не целюсь, соотношение цена качество, и какой емкости все таки выбрать

Они в принципе одинаковые по показателям. А во внутрь не заглянешь. Как мне один аккумуляторщик советовал что ёмкость аккумулятора должна быть ниже чем ток генератора, якобы чтоб он успевал заряжать без напряга. Но я, как электрик по образованию и опыту работы по квартирным проводкам, такого мнения не поддерживаю. Ибо генератор может выдать 55 А, но на машине вряд ли может быть потребления тока аж в 55 А или больше (ну за исключением редких случаев). Другой момент это просадка напряжения при мощных потребителях этот факт действительно имеет место, но это решается диодом на гене, трёх уровневым регулятором напряжения на гену, дополнительным аккумом на усь через диод Шотке и т.д.

Вывод что можно поставить большей ёмкости и он будет норм заряжать

По моему мнению — да. Но смотри если нагрузка будет серьёзная не забывай о просадке напряжения!

у меня стоит 60 форсе, два года служил без проблем потом даже в слабые морозы разряжатся стал не критично но заметно в сильные даже подходи.просадки были даже с регулятором напряжение.т.е получается гена больше тратит энергии на заряд 60ач акума, от этого идут просадки

Хорошо. Я напоминаю я не спец. Но я электрик.
Проведём аналогию. Зарядное сколько выдаёт тока при зарядке? От двух до шести ампер в среднем. И что аккумулятор недозаряжен? Ну при условии что напряжение нормальное. У меня «кулибинское» зарядное с ШИМ размером примерно как две пачки сигарет и поднимает аккумы с ноля по заявлению изготовителя до 100 А*ч. Это так к слову. Так что размер (в смысле ёмкость ) значения не имеет.

Они в принципе одинаковые по показателям. А во внутрь не заглянешь. Как мне один аккумуляторщик советовал что ёмкость аккумулятора должна быть ниже чем ток генератора, якобы чтоб он успевал заряжать без напряга. Но я, как электрик по образованию и опыту работы по квартирным проводкам, такого мнения не поддерживаю. Ибо генератор может выдать 55 А, но на машине вряд ли может быть потребления тока аж в 55 А или больше (ну за исключением редких случаев). Другой момент это просадка напряжения при мощных потребителях этот факт действительно имеет место, но это решается диодом на гене, трёх уровневым регулятором напряжения на гену, дополнительным аккумом на усь через диод Шотке и т.д.

фигня это все, гена на 50 ампер сможет зарядить и в 300 А аккумулятор

титан тюмень тупле

А нету! У продованов спроси, и еслина рынке, то наблюют! Лучше покупать в магазе кде акб занимаются и дату выпуска смотреть. на ампер 5 поболее может .незнаю

Медведь вроде бы понадёжнее будет. Ёмкость в общем то чем больше, тем лучше.
Эти аккумуляторы все кальциевые (Ca/Ca). Они практически не выкипают по сравнению с обычными, и поэтому считаются необслуживаемыми и более долговечными, но плотность всё-таки стоит иногда проверять.
Основной недостаток таких аккумуляторов — два-три глубоких разряда (например, забыл выключить фары на ночь), и аккумулятор можно выкинуть.

Присоединяюсь к выше написанному, возьми лучше гибридную, тот же медведь. А то Ca/Ca убьёшь за зиму. akbmedved.ru/akb-tm/83-article/99-pochemu-gibrid

был этот медведь, названия своее он не оправдал((

У меня на волге «зверь» стоит, гибридная раза четыре в хлам разряжал. Пока третий год, но крутит как новая. На второй медведь Са Са, но там не утечек не просадок, с напругой на уровне.

вот про этот медведь и задумался, характеристики не плохие и цена тоже…но подумаю еще, может вообще зиму перетерплю

Хорошая батарейка (машину с ней купил) спору нет. По старой привычке думаю перед зимой надо обслужить, подзарядить, так как машина большее время стоит, чем ездит. Притащил, на клеймах 13 вольт, плотность 1.29, нахрена снимал? Но сам понимаешь, требует к себе правильного обращения.

Да если надумаешь кальциваю брать советую такую релюху впендюрить www.12vi.ru/772/930/938/

да стоит уже, зимой переключаю на макс положение, на выходе на клеммах выдает 14,6

Аккумуляторы для авто — поделитесь мнениями

Stealth Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #2263

В интернета нашёл очень полезный тест аккумуляторов в журнале: «За рулём»
Тест аккумуляторов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС.
Похоже, что аккумулятор Medalist хорош.

Но как, оказалось, нужно иметь зарядник, если купил аккумулятор.

Ибо как показал это тест, большинство аккумуляторов уже разряжены на 20-80%
Резервная ёмкость испытываемых аккумуляторных батарей

D.Mais Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7567

Baren 55-ка — не дорогой и более мение хороший.

XdG Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3599

Мнение — одно. Не е#@ть себе мозги и взять аксофта или даже зубра.

waldiss Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #932

XdG, согласен! По моим исследованиям большинство акку работают одинаково. И на сколько у тебя автомобиль?(лет) Как говориться :зачем платить больше. ИМХО

Valcar Onliner Watch Club

18 лет на сайте
пользователь #405

И сколько будет стоить такая «дося»?

Stealth Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #2263

Взял себе «Люты» — польский для белорусского рынка — 60 А/ч — за 26

XdG Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3599

И сколько будет стоить такая «дося»?

27 — 35, если я ничего не путаю.

VioSqu Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7427

АкТех есть гуд. Полгода назад себе поставил

а вообще на авторевю есть тест аккумулятров

Ander Member

17 лет на сайте
пользователь #4144

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

D.Mais Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #7567

Stealth, Baren 55-ка буде стоить $30 или даже меньше + типа гаранитя, которая нахрен ни кому не упала.

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы

короче нормальный аккум, для твоего 1.4 более чем достаточно!

NiteRider Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4603

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

Факт. Если генератор и провода в порядке, мотор заводится как надо — любой аккум заводского изготовления будет долго и счастливо жить.

accord Member

17 лет на сайте
пользователь #6677

А Зубр, кстати, неплохой аккумулятор, и стоит не дорого. Рекомендую.

Andrewb Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6287

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 — самое то и работают нормально.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 — самое то и работают нормально.

«Фирменных» made for Малиновка ?

Могу привести пару примеров НАСТОЯЩИХ акку Motorcraft 7-8 летнего возраста оттудова.

У самого стоял 7.5 летний Motorcraft 43 А.ч. на 2.0 движке. Сигналку выдерживал в течении 3-х недель. Сдох на 3 году пребывания машины тут. Но не до конца. Если подзаряжать раз в 2 недели, летом-осенью заводил.

Надо покупать ФИРМЕННЫЕ акку в Германии или рядом.

Кусал локти, когда перед носом ушел б.у. Motorcraft 55 А.ч. 1-годка от машины на разбор за 30 баков. Он эти сраные АкСофт в 2 раза пережил тока так.

-KSV- Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1148

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

VK Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2352

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

Приведу пример из личного опыта. Почти полутора суток багажник был не плотно закрыт, машина на СТО стояла, в итоге подсветка багажника скушала весь аккумулятор (полностью в ноль или нет — точно не скажу, но стартер крутиться отказывался). Подкурили, завелся, по совету механиков для подзарядки минут 20 постоял на холостых, после чего сел, поехал, с фарами, музыкой и т.д. После следующей заглушки машина завелась как положено. Никаких проблем с аккумулятором в дальнейшем не испытывал.

Так что думаю, что если генератор исправен, и никаких дополнительных особопоглощающих электроэнергию прибамбасов в машине не установлено, то акк сам зарядится при езде, даже с включенными фарами.

Vitaliy_t Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2988

Так и есть. Заряжают только чтобы надёжнее и быстрее и те, у кого проблемы с генератором.

У меня заряжает после забытых габаритов с включенными фарами, обогревом стекла и печкой.

Shura1 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5261

-KSV-, я бы взял домой. Помыл-почистил-смазал клеммы. Плотность проверил. И неспеша так зарядил через нормальное зарядное.

З.Ы. Зимой нужен хороший акку. Особенно для дЫзеля

Savage VAL Member

17 лет на сайте
пользователь #7667

В моем случае с балалайкой, сабвуфером, усилком и ездой в городском цикле заряжать стараюсь раз в месяц. Если часто ездишь на далекие расстояния, наверное не стоит подзарядкой заниматься.

Еще можно, иногда, проверять уровень электролита в банках и долить дист. воды, так чтобы закрывало пластины на 1,5-2 см.

meganick Member

16 лет на сайте
пользователь #12235

Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает. Ну сами посудите:

— щадящий заряд аккумулятора, эффективен для поднятия почти мертвых аккумуляторов (если конечно не посыпались пластины и не замкнулись, да и с электролитом все в порядке):

1-2А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 60-120 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

— средний режим заряда аккумулятора, когторы не гробит аккумулятор:

5А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 30-60 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

— форсированный режим заряда аккумулятора, который нужен в сиключительных случаях — нет времени и т.д.:

10А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 10-20 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

Плотность — основной показатель уровня зарядки и исправности аккумулятора.

Если же после полной «дохлости» аккумулятора заряжать его только генератором авто, то надо ездить или «тарахтеть» на месте (на средних-высоких оборотах) без перерыва очень даже долго, да и то этого не хватит для полного заряда аккумулятора. При недозарядке аккумулятора происходит различные вещи, которые гробят потиху аккумулятор (сульфатация пластин и т.д.). Для бензиновых машин еще хуже, чем для дизелей, т.к. в дизелях напруга, вырабатываемая генератором идет только на работу электроприборов (освещение — в темное время, а в светлое время — только электромагнитный клапан на ТНВД).

Отзывы об аккумуляторах

Лучшие производители по свойствам

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Bosch или Varta

Аккумулятор Varta или Topla

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор Varta или Solite

Аккумулятор Bosch или АКОМ

Качество у аккумулятора просто ужасное, пока был новый, то первые 3 месяца проблем не было, но потом начались траблы. Очень быстро разряжается и не берёт зарядку, а на морозе вообще замёрз, в общем выбросил я его и теперь ищу другого производителя. Не советую, качество никакое!

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 отзывы

Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!

Был у меня такой аккумулятор, что могу сказать о данной марке он всегда заводит, всегда выручит и никогда не подведёт, и самое главное это цена, стоит он по сравнению с другими аккумуляторами недорого и вполне доступен. Остался доволен и всем рекомендую!

Отъездил 5 лет, с ним автомобиль всегда прекрасно заводился, так что можете смело ставить, только нужно брать у проверенных продавцов, так как есть огромный шанс попасть на подделку. У меня от этой батареи только положительные впечатления, я остался доволен!

Отличный аккумулятор, с зарядом проблем нету.

Комментарии к отзыву

Десять лет стоит на автомобиле Fiat Albia, ниразу не подводил

АКБ купил весной и целое лето он работал нормально. При первых заморозках -18 сел в ноль, сам АКБ заряд держит плохо, да и пусковой ток слабоват. Очень разочаровал он не стоит своих денег.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

У сайлентблоков JD появился первый отзыв!

У пружин KONI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Сармат только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных шлангов FENOX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя LYNXauto только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

У глушителя Atiho только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

На Кедр написанно уже 25 отзывов.

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 22:56

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

25 марта 2020, 22:26

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

25 марта 2020, 19:31

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

25 марта 2020, 11:24

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 10:17

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 18:50

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 14:20

24 марта 2020, 11:08

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил :

  • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
  • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
  • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
  • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
  • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) — на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

Виды аккумуляторов

AGM — служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

GEL — гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

Отзывы владельцев об аккумуляторах

По данным за март 2020 года на PartReview имеется 843 отзыва о 67 производителях аккумуляторов. 18 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители аккумуляторов

Самые популярные производители аккумуляторов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Varta — 87 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
  2. АКОМ — 67 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
  3. Bosch — 63 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
  4. Topla — 61 отзыв. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.3.
  5. Exide — 55 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.6.
Читать еще:  Какой навигатор лучше купить для автомобиля отзывы 2017

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках аккумуляторов собрано на этих страницах.

Лучшие производители аккумуляторов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей аккумуляторов:

  1. Delkor — 94% положительных голосов. Соотношение: +66 голосов
  2. Energizer — 92% положительных голосов. Соотношение: +81 голос
  3. YUASA — 92% положительных голосов. Соотношение: +42 голоса
  4. Banner — 86% положительных голосов. Соотношение: +73 голоса
  5. Topla — 85% положительных голосов. Соотношение: +135 голосов

Сравнения производителей аккумуляторов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, аккумуляторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

А втомобильные аккумуляторы – это одни из наиболее важных комплектующих каждого авто. От их исправности и качества зависит многое. Поэтому выбор аккумуляторной батареи – это очень ответственный процесс. На рынке представлено достаточно много моделей аккумуляторов, из числа которых можно купить как дорогие, так и более дешевые аналоги. При этом очень многие водители ориентируются на цены, что далеко не всегда является верным решением.

Решив купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и непосредственно сами аккумуляторные батареи, необходимо отдавать предпочтение проверенным изделиям. Ведь некачественный аккумулятор может быстро выйти из строя, оставив ваш автомобиль в неисправном состоянии в самый неподходящий момент. Это еще и повлечет за собой непредвиденные траты на новый аккумулятор.

Надежные автомобильные аккумуляторы служат долго и работают исправно, обладая высокой надежностью и отличным качеством. Но как купить именно такой аккумулятор среди всего многообразия предлагающихся на рынке вариантов?

Сделать правильный выбор помогут отзывы автомобилистов, уже имеющих опыт приобретения данной комплектующей для автомобиля.
Помогите и Вы, поделитесь своим опытом с другими, оставьте отзыв на нашем сайте.

Выберете марку автомобиля

    Acura

Производители автомобильных аккумуляторов

    A-mega

23 ноября 2019 года купил аккумулятор АКОМ 75 ЕFB пр/п. Декабрь ездил отлично. В конце января сделал две поездки. В начале февраля при -5 не завелся. Поехал в автосервис, проверили автомобиль (никаких утечек, генератор в норме), аккумулятор (электролит 1,20 по всем банкам, плотность при зарядке не повышается. Заряд держит. Сказали:» Была бы температура пониже- замерз бы. Сдал на обмен. Вернули назад с резюме «хороший аккумулятор». Вопросы, что будет с ним через год, если за два месяца эксплуатации от электролита осталась вода и как заменить по гарантии, если магазин не меняет. Остается только суд и Роспотребнадзор?

Привет ребята. Расскажу о своем опыте владения аккумулятором UNO77. Покупал его весной 2013 года. Работал менеджером в компании, торгующей сельхоззапчастями, и этот аккумулятор стоил тогда 2200 рублей у нас. Из-за отсутствия средств (на покупку именитой батареи) поставил в карбюраторный ВАЗ2107. Год он стоял на полке у нас, перед установкой не заряжал. Пришлось только чуть обрезать нижнюю боковую завальцовку на корпусе, чтоб уместился. Как я над ним бедным только не издевался. Я его ни разу не заряжал за 5 лет! Два раза долил воду только. Потом,в 2016 году, работая на извозе (проехал 2 км и стоишь слушаешь музыку 20 минут), думал ему придет конец. В авто установлен четырехканальный усилитель, сабвуфер 10″ и двухкомпонентный фронт. В обедах летом по часу дремал в авто, слушая музыку. ГЕРОИЧЕСКИ выдержал это аккумулятор UNO77. В 2018 году продал авто брату. Сейчас март 2020 года, а там до сих пор стоит этот аккумулятор, исправно крутит и не подает намека на кончину.

Не покупайте это говно, меньше чем через год сдох в первую зиму. Сначала думал может машина заряд не даёт или утекает куда — проверил у электриков, машина в порядке акум говно, пытался оживить хватает на три дня — короче ресурса у него ноль лишь бы до конца гарантии дотянул.

С лета 2019 все было хорошо, до первых морозов в феврале 2020 В первый мороз -12° сел в ноль и так на протяжении двух ночей, на третью ночь забрал домой на зарядку Брал как самый дешёвый вариант со сдачей старого, но все равно не ожидал что в первый мороз будет все так плохо Не рекомендую

Покупал лет 5 назад. Нареканий пока нет. Зимой машина заводится без проблем.

Здравствуйте. Долго и тщательно выбирал акб, выбрал Mutlu. Купил новый аккумулятор в магазине «+АКБ-» г.Зеленодольск, Респулики Татарстан, использовал два дня днём, в общей сложности эксплуатация составила не более 5 моточасов, на третий день с утра машина не завелась, при температуре t +3гр., сигнализируя что акб сел. Попытался его зарядить, но он не берет полный заряд. Считаю, что АКб имеет какие-то отклонения, является неисправным. Хотел обменять его на равноценный или вернуть деньги, но магазине грубо отказали, сказав жалуйся куда угодно всеравно только проиграешь. Придется обращаться в различные инстанции не ради денег, а реагировать на такие ответы продавцов. Испортили мнение о производителе. Хотя политика качества Mutlu говорит о другом

Пока еще аккумулятор «Автофан 60 А/ч» не эксплуатировал — купил для подстраховки на зиму. Но лажанулся при покупке — не догадался взять в магазин ручные весы, чтобы проверить «странности» этикетки на аккумуляторе «хытрого» производителя. Обычно аккумуляторы емкостью 60 А/ч у других производителей имеют вес более 15 кг. Аком же на своем «Автофане» пишет загадочно-алогичную фразу (которая должна сразу насторожить покупателя) — «Не более 15,0 кг», т.е. сразу честно предупреждает покупателя, что по части свинца «Автофан» могут «обжать», причем степень «обжатия-удешевления» производителем вообще не регламентируется от партии к партии. Дома взвесил покупку — вес оказался «худосочным» — 12,6 кг, т.е. реальная емкость аккумулятора из-за недоложенного производителем свинца должна быть не более 45 А/ч (что и подтверждают эл. замеры «Автофана» другие исследователи отечественных «нанотехнологий», судя по Инету). Такая емкость аккумулятора в 45 А/ч может быть достаточна круглогодично для мелкой малолитражки или весной/летом/осенью для средней. Зимой емкость любого кислотного аккумулятора уменьшается в несколько раз, пропорционально отрицательной температуре. Попытка заводить в морозы «Автофаном» двигатель относительно большого литража или дизель приведет, скорее всего, к перегрузке аккумулятора и быстрому разрушению его пластин, что и подтверждают многочисленные отзывы недоумевающих автовладельцев. На этикетке аккумулятора «Автофан» не указана также технология изготовления пластин. Если это старая «сурьмяно-свинцовая» (относительно малочувствительная к глубоким разрядам), для которой норма напряжения генератора авто около 14 В, то на более современной электронике авто, часто рассчитанной на «кальциевые» аккумуляторы с напряжением 14,5 В, дешевый «Автофан» придет в негодность еще быстрее от постоянного перезаряда при длительных поездках , КМК. ((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector