Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор зверь отзывы

Toyota Succeed › Logbook › Аккумулятор Тюмень Премиум покупка. Аккумулятор ЗВЕРЬ отзыв

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — «что сам дурак», дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают «мертвые» аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них «светятся» больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии «мертвых» я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ — отзывы

Отрицательные отзывы

Стараюсь везде оставлять отзывы про АКБ Зверь, чтобы отговорить людей от покупки этого шлака. Аккумуляторы марки Зверь, на мой взгляд, одни из самых плохих на рынке. У меня это был один из самых лучших аккумуляторов при водительском стаже 25 лет. Покупал я эту аккумуляторную батарею ещё на свою старую семерку. Был куплен аккумулятор автомобильный Зверь 60 Ач. Стоимость была около 3,5 т. р.

Не поверите, аккумулятор сдох через неделю, когда ударил мороз. Я его спецом приобретал перед холодами, поскольку старый уже барахлил. Попытался сдать это г*вно в сервисный центр по гарантии. Так они не взяли, сказав, что я его не заряжал и из-за этого он накрылся. Можете себе представить? Эта аккумуляторная батарея Зверь провалялась где-то у них на складе. Вообще, даже неизвестно, когда он был выпущен. Может быть, он у них там пролежал несколько лет. И когда его купил, он уже пережил все свои допустимые сроки.

Купили новый Зверь 01.12.2018. Эксплуатация ежедневная. Пробег небольшой. В среднем 50 км в день. Машина новая. Лада 21074. 2011 года. Пробег авто всего 44 тыс. км. Содержу в чистоте. ТО в фирменном автосервисе регулярно по сервисной книжке. Сегодня 28.01.2019 при температуре минус 22 градуса сел в ноль. Предыдущий — простой аккумулятор советского образца первую зиму вообще не замечал. Заводился в любой мороз. Зверя хватило на 2 месяца. Не должно так быть с новой батареей

Отходил 3 зимы Зверь Азия, несколько раз приходилось доливать, электролит выкипает, клемы окисляются, постоянно приходится чистить, через месяц становятся как зеленые ежики. Кислотой залил все под капотом. Надо отдать должное заводил в любой мороз, не подвел. Но то что с него такая сильная течь электролита и окисление клем портит все к нему отношение. До этого стоял японский, ни какого намека на окисление или теч. Автомобиль исправный. Никогда больше такой не возьму. И другим не советую.

Всем доброе время суток! я хотел сказать про Аккумулятор «Зверь» 6СТ-60АЗУ, у меня он продержался только два года, я его купил за 12 700 рублей, мне один автомеханик посоветовал, он так его хвалил, но к моему сожаление этой зимой моя машина не завелась, я его даже в тепле подержал все равно аккумулятор плохо работал, я даже не знаю в чем причина

какие могут быть плюсы? нет плюсов.

теряет плотность. стартовый ток меньше заявленного. быстро разряжается.

Приобрел в прошлом году такой аккумулятор. С самого начала стал странно себя вести.
Быстро разряжался. Падала плотность аккумулятора.
Уже и заряжал. И доливал воды. И менял электролит. Все равно падает плотность и ток выдает максимум 30 Ампер/ч. Чтобы завести машину хватает на 5-8 раз. Дальше напряжение падает до 8-9 вольт и не тянет стартер.
Я им почти не пользовался. Аккумулятор не падал. По нему не стучали.
Сегодня после стояния в теплом месте я решил его попробовать, конечно после того как подзарядил. Поставил в машину и начал заводить. Хватило только на два раза чтобы запустить стартер а потом аккумулятор выдохся. Упало напряжение до 9-ти вольт и все, не тянет. А я ведь им почти не пользовался.

Читать еще:  Хендай гетц автомат отзывы владельцев

В итоге вывод такой.
Никогда нельзя верить громким, красивым названиям как ЗВЕРЬ, МОНСТР, СУПЕР, и так далее! Это развод, обман! Как говорится, в красивой обертке может быть кака.
Фото добавлю чуть позже.
Кто производитель этих аккумуляторов? Хочу им написать.

Дорогой,маленький срок слыжбы,завышенный показатели пускового тока

Отъездил на аккумуляторе TYDOR 6 лет, пошел за таким же, но его не было и тут продавец начал напевать мне про акб ЗВЕРЬ. Чтож Зверского в этом аккумуляторе кроме цены ничего не обнаружил! Не знаю как маркетологи так раскрутили данный аккумулятор, что даже я слыхал что не плохой. Гибридная технология которую относят к плюсам, на самом деле значительно значительно уступает кальцевой! Почему все самые крутые и дорогие аккумуляторы идут с кальцевыми пластинами? Наверное только русские понимают что гибридная лучше! Отъездил на нем год нормально, но разве это срок? Потом постоянный зарядки в мороз не крутит, заносы домой, в общем выкинул его на 2 году и купил того же TYDOR. Крассная цена этому аккумулятору 1500 если авто на продажу, не кому не советую!

Брали на уаз и 15 у обоих в одной банке появилась муть и всё зверь здох. Провернуть двигатель не может. Сдох за 3 месяца работы. Хотя и на гарантии, а обратно принимать не хотят говорят заводского брака нет.

Положительные отзывы

Мне аккумулятор Зверь достался после 1,5 года хранения. Достался почти даром. Просто он стоял в гараже у соседа. Я не понял, что там случилось. Но он типа продал машину со старым аккумулятором, а незадолго до этого купил на неё новый, но решил оставить его себе. А новая машина уже была с нормальным аккумулятором. Короче, этот достался мне за 500 руб. Сначала побаивался купить, поскольку это кот в мешке.

Но я его подзарядил, долил дистиллированной воды, и аккумулятор стал нормально работать. Это была модель аккумулятор Зверь 60 Ач. Довольно распространенный вариант на отечественных легковых автомобилях и иномарках. Он у меня отработал на Тойоте примерно два с половиной года. То есть, в общей сложности аккумулятор прожил около 4 лет. Стандартная история для большинства современных кальциевых аккумуляторов.

Про аккумуляторы для автомобиля Зверь могу сказать только положительное. Несколько лет назад у меня вышел из строя старый аккумулятор. У знакомого зверь уже работал несколько лет на автомобиле, и он был доволен. По его совету я приобрёл модель Зверь 6СТ-60АЗУ. И ни разу об этом не пожалел.

На машине у меня стоит двухлитровый движок и ёмкости 60 Ампер час вполне хватает. Аккумулятор работает у меня уже почти 3 года и проблем пока еще не испытывал. Самая низкая температура при которой он у меня заводил двигатель это -25 С.

Купил Зверь в 2014 году. Лишь недавно при техобслуживании обнаружилось, что я лоханулся, аккумулятор был выпущен аж в 2012 году. Эксплуатировался нещадно и без особого присмотра. Каких-либо проблем не доставлял. Дважды упустил момент и обнаружилось, что уровень электролита падал ниже уровня пластин. Видимо, это стало причиной начала разрушения, электролит помутнел. Тем не менее, на 2018 год имеем 10,6 — 11,3 вольта под нагрузкой. В целом покупкой удовлетворен, но следует учесть, что Зверь требует регулярного обслуживания.

Шесть лет — это хорошо. У меня Зверь немного не дотянул до 4 лет, но я не в претензии. Они все столько работают. Варты-Шмарты и все остальное.

стоит зверь третий год, не разу не заряжал не подливал, езжу каждый день, морозы были до -34,заводился без проблем!плохого не скажу!

Да, я тоже эксплуатирую такой аккумулятор на своём форде, полностью доволен результатом его работы, пока два года заводит, бед с ним не знаю!

На моей тачке стоит крутой музон, такой что аж стекла дребезжат, и дребезжат они уже более 2х лет вместе со Зверем!

Зверь — супер батарейка, мощная, живучая, только оранжевый корпус чуть «кашу» портит.

Я тут вычитал, что в Свирске делают еще акб, по характеристикам и надежности — чистый Зверь, зато корпуса повеселей, Carbon — sport стиль и Extreme — military стиль.

У меня была Тойота Виста Ардео 2001 г.в., V дв, 2,0, 4WD и я поставила на нее АКБ «Зверь» 60 А*ч. Надо сказать, что отъездила я на нем без проблем 3 года, вернее 3 суровых сибирских зимы. Причем машина у меня все время возле подъезда стояла. В любой мороз заводилась на ура. При -40 оставляла машину на улице, причем ночью ни разу не грела. Супер АКБ. Все знакомые нос воротили, когда Зверь покупала, а потом понять не могли, как я свою ласточку завожу, а они вокруг своих машин прыгают. Потом купила Топлу, после первой же зимы акум сдох. Завтра снова поеду покупать Зверя.

Отличный вариант для Российских условий. У меня 2 года все отлично. Единственное постоянно «потеет» индикатор заряда.

Длительный срок эксплуатации. Высокое качество работы.

Я водитель c 50-ти летним стажем, за рулем каждый день и летом, и зимой. Купил в феврале 2009г аккумулятор «Зверь» 6СТ55, и он почти 7 лет верно служит. Мне никто не верит, что аккумулятор может так долго жить, но я слежу за его работоспособностью. За все время эксплуатации батарея ни разу не подводила. Мои друзья, увидев дату выбитую на аккумуляторе хотят себе такойже. Так что покупайте, не сомневайтесь.

Купил летом служит 2.5 месяца бодречком. Но индикатор на нем показывает что требует зарядки! Я сам электрик. Проверил заряд на авто, он полностью совпадает с паспортными данными акомулятора.

Отзывы об аккумуляторах Зверь

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

среди 18 производителей

Ну, в данном случае название фирмы не оправдало ожиданий.

АКБ «Зверь» от Актех?! У меня этой зимой встал колом при -27. За пару дней до того работал отлично (-20). И резко сдох. Два года. Электролит стал бурый. Вся электрика зарядки исправна.

Читать еще:  Форд с макс отзывы владельцев

У приятеля произошло то же самое в то же самое время — с точно таким АКБ на 77АЧ — но его батарея меньше месяца стояла на машине… так что — ну его нафиг эти отечественные АКБ. Я уже наелся.

Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хватило на 180 км. хотя и на нем написано что допускается глубокий разряд не верьте. Посадил до 8 вольт, зарядил но больше он востановица не смог.

Заряда хватало на пару дней. Выкинул.

Звер нормальный аккумулятор. Уже на второй год пошел. Зимой крутит очень весело в любой мороз. И отрицательных отзывов по нему не видел.

От предыдущего хозяина стояла 40 Solite. Первый год еще крутил с горем пополам, на вторую зиму я поменял его на 60 Зверь. Так зверь Зимой крутит лучше чем Solite летом))).

Зверь в целом хороший аккумулятор, только если он стоит неделю другую на морозе, то разряжается прилично (сигналки нету).

Советую аккумулятор на приору 60 или 65ку, на русских Авто хорошо себя зарекомендовал Зверь 360.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Зверь

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

У сайлентблоков JD появился первый отзыв!

У пружин KONI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней Сармат только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных шлангов FENOX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя LYNXauto только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

У глушителя Atiho только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

На Кедр написанно уже 25 отзывов.

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 22:56

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

25 марта 2020, 22:26

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

25 марта 2020, 19:31

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

25 марта 2020, 11:24

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 10:17

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 18:50

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 14:20

24 марта 2020, 11:08

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах Зверь

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.aktex.ru/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах Зверь. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы Зверь.

В данный момент есть 6 отзывов и 21 голос. 3 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 13 — за, 8 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Зверь:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается негативно. 1.2 балл из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Аккумулятор Зверь в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Зверь на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Зверь на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Audi A4 .

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2016 с новым дизелем 2 8

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector