Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abe отзывы о запчастях

Abe отзывы о запчастях

GeR1man » Чт, 18 сен 2008, 7:00

Z-MaSTeR » Чт, 18 сен 2008, 8:42

Да какая бы не была — уже обсуждался вопрос. и не один раз.

GeR1man » Чт, 18 сен 2008, 8:48

Ну может камри

maDron » Чт, 18 сен 2008, 9:07

Toniki » Чт, 18 сен 2008, 9:46

«Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» (с) иными словами это очевидно!

абу » Чт, 18 сен 2008, 18:28

машина октавия 1,6 акл

Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:

мне предлогают LUCAS , LPR , FEREDO какая лучше?

Sashko » Чт, 18 сен 2008, 20:33

абу писал(а): машина октавия 1,6 акл

Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:

мне предлогают LUCAS , LPR , FEREDO какая лучше?

ATE

rimtar » Чт, 18 сен 2008, 22:11

Sashko » Чт, 18 сен 2008, 22:40

Магнит А5 » Пт, 19 сен 2008, 3:16

RbnTs » Пт, 19 сен 2008, 8:12

По немалому аудевому опыту и большой статистике картина такая.

1. Лучше оригинала для гражданской машины обычно ничего нет.
2. АТЕ и Textar — ближайшие аналоги оригинала (в частности АТЕ стоит у меня на ралли-каре, а это показатель. ).
3. Lucas он же TRW — дешовые колодки (во всяком случае в опте, не знаю, как в лабазах), как стоят — так и тормозят, т.е сплывают при нагреве, часто склонны к писку.
4. Remsa — очень близка к лукасу, но еще дешевле, как бюджетный вариант для негоночной езды — вполне. Но может также попискивать.
5. Не стоит смотреть «что лежит в оригинале». Тот же лукас когда он идет оригиналом не имеет ничего общего с лукасом из лабаза.

Обычно сзади (при дисковых тормозах и гражданской езде) п.3 и 4 ведет себя вполне нормально. Барабанные ремса тож без нареканий.

Остальные бренды не использовал, статистики и опыта по ним не имею, от добра добра не ищут .

И еще — есть некая усредненная таблица свойств водителя в свете срока износа передних колодок.

1. 10-20 ткм — отчаянный тормозун, если ехать за таким по трассе — замучает вспышками стоп-сигналов, обычно причины износа колодок ищет где угодно, но не в себе.
2. 30 ткм — стандартная норма.
3. 40ткм — мастер.

Как не покажется странным, АКП, мощность мотора и режим езды не практически имеют значения.

Не знаю, как у шкод, но у тяжелых кваттро-аудей с есп (аллроад, 4F) резко больше износ задних колодок — постояное подтормаживание есп сказывается да и вес тоже имеет значение, но это так, для справки

абу » Пт, 19 сен 2008, 20:15

msow » Чт, 18 дек 2008, 14:14

Евгений » Вс, 21 дек 2008, 1:18

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про качество запчастей

Про качество запчастей

Сообщение Михаил казак » 05 апр 2010, 23:37

Вот шарился по ссылкам и нашёл такой отчёт: http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0
Искал отзывы о Jp Grup,а нашёл это:
Автор Тема: Рекомендации по производителям (Прочитано 8651 раз)
>

Поблагодарили 0
Offline

Пол:
Сообщений: 882

г. Энгельс Саратовская Область

Рекомендации по производителям
« : 27 Февраля 2009, 21:01:05 »

Уважаемые бора владельцы и не только бора, решил создать вот такую тему, пусть модераторы решат где ей место. Так как на оригинальные запчасти цены космические, а некоторые страдают нехваткой денег, многие ставят заменители, которые не хуже качеством, работая продавцом автозапчастей для иномарок, я изучил много фирм, хороших, плохих, вот и хочеться разобраться какие запчасти каких фирм кто ставил и на сколько долго они проходили. Начну с себя: есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprice, и все остальное.

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.
Не хорошие:NE

Шатуны
Хорошие: Autowelt, kolbenshmidt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:(INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.

Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran Hansprice Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE

Подушки двигателя
хорошие:(Boge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello hanseprice

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер) NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)

Прокладки
хорошие:Glaser, Victor Reinz Elring(Если Франция)
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное

Ремень ГРМ
хорошие:(Contitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glaser, (Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия) — кромка не та стала

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки крышки
Самое лучшее это Оригинал

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, (GRAF Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex, KWP, Bugatti

Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran

Термостат
хорошие:(Behr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Delphi
Не хорошие:Alco, fram, meyle, SCT, DELLO

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron а вообще бумага есть бумага так что разницы не вижу.

Читать еще:  Шевроле блейзер отзывы

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене MANN
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр AКПП
Только оригинал
пойдет: FEBI
Не хорошие: HansPrice Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего)
Не очень:Ferroz, Bosal Arvintesh. Polmostrow

Насос топливный
хорошие: VDO, (Pierburg в оригинале чаще всего), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group Meyle

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs
Не хорошие:Febi, Fenox, Jpgroup, LPR. Mapco

Сцепление
хорошие: Luk, Sachs в оригинале чаще всего, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие: Holzer
Не хорошие:Meyle ,Patron, SFEC,

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, (ZF В оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco,Jp Group,Sasic,Wat,Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF,FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALCO Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::(Febi/Bilschtein 6161Минералка) 6162 синтетика),( Оригинал G 004000M2)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)

Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:Suplex, CS germany.
.

Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemferder в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog (A4) Алюминиевые

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Mayle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.

Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran

Тормозные колодки
хорошие:(ATE, Супер) , Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama

Тормозные шланги
хорошие:(LucasTRW Лучшие) ATE. Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) Seinsa Autofren ATE
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но китай)
Не хорошие: TYC bodyparts

Бендикс втягивающее bosch, ZM
хорошие: bosch,Magnetti Marelli
Не хорошие:CarGo, zen

Стартера
Хорошие: Bosch, Delco

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor

Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor

Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ))) DENSO Beru Я всегда NGK!
Не хорошие: Brisk Bosch — Стал кака!

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)

Масло лью Neste Финское не белорусское))) Перешел НА MOTUL 5W40 8100 X cess!
Кому надо разобрать (Технически по марке машины и данным) стартер и назвать номера его комплектующих, обращайтесь. Буду рад)

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS)))))
Пишите что ставили вы и как долго это прослужило.
Хочу поблагодарить автора > за информацию.

Abe отзывы о запчастях

А сейчас, во второй части, настала пора раздавать советы по запчастям: какие хорошие, а какие не очень или «никакие».

Сначала предоставлю слово автомобильному диагносту Артёму Марцинкевичу из Ханты-Мансийска (ник на форуме Легион-Автодата «Avtotronik»).

Артём немного скромничает, написал на форуме, что у него «небольшой опыт в 5 лет поставки запчастей при СТО» , а по мне ПЯТЬ лет заниматься заказом и поставкой запчастей – срок внушительный. Так что к его рекомендациям стоит прислушаться, ниже перечень Производителей, которым, по его многолетней практике, доверять можно:
Подвеска: Lemforder, TRW, Febi, Ruville, Meyle, VTR, а вот среди Азиатских производителей выбора нет
Ходовая часть: Boge, Sachs, Bilstein, KYB (смотря откуда)
ШРУСы, пыльники, полуоси: Lobro, Spidan, HDK
Тормоза:Akebono, Advics(дочь Toyota), Ate, Pagid, Brembo, Zimmermann
Оптика: Hella, Bosch, Valeo, оригинал!
Система охлаждения: Behr, Hepu, Nissens,
Приводные ремни и патрубки: Gates, Contitech, Mitsuboshi, Sun, Bando
Фильтры: Knecht (дочь Mahle), Hengst, VIC.
Амортизаторы: Boge, Sachs, Bilstein, KYB (смотря откуда)
Подшипники, компенсаторы, ролики: INA, SKF, FAG, KOYO, NSK
Сцепление: Sachs, Luk, Valeo,
Свечи зажигания: NGK однозначно.
Электроника: Bosch, Hella, Siemens, Huco, Denso.
Топливная система: VDO, Pierburg, Bosch
Поршни, кольца, вкладыши: Mahle, Kolbenschmidt, Taiho.

А вот мнение Артёма Марцинкевича:

В последние годы на рынке стало появляться очень много запчастей из категории «Made in China» выдающие себя за оригинальную продукцию. Качество, к сожалению, в большинстве случаев, оставляет желание не использовать такие детали в будущем.
Так же идет огромный поток подделок на бренд Toyota и конечно, первое тому объяснение — популярность. За последний год сталкивался с множественными случаями подделок, начиная с фильтров, свечей и заканчивая комплектами пыльников для приводов.
Подделывают свечки Denso, Ngk, оригинал Honda и сотни других запасных частей. NGK очень легко отличить от подделки — порошок на стыке шестигранника и керамического изолятора. На Денсо видно что уплотнительное кольцо отличается сильно по оттенку от самой свечи и т.д. и т.п.
Не верите? А как вам это:

Обсуждать качество того или иного бренда не буду и не вижу смысла, так как это очень многогранная и спорная тема. В данном случае много факторов влияет на итоговый результат:
а. На какую марку изготовлена запасная часть.
б. Степень сложности ее изготовления.
в. Расположение завода-изготовителя как фактор определяющий сырьевую и технологическую базу.
г. Желание фальсифицировать данный товар и т.д.

Читать еще:  Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

И не забывайте самое главное, что множество фирм-поставщиков (причем этим очень любят заниматься именно в Москве), любят положить в коробку со ступицей Optimal, например, китайскую ступицу «NoName». Вы ставите и через неделю пишите по всем форумам, что фирма Optimal не есть хорошо. А ведь на самом деле я лично привозил много десятков таких и ходят они уже много лет.

Резюме: рынок запасных частей в России на сегодняшний день имеет множество проблем на всех уровнях, начиная от процедуры ввоза в грузовом отсеке рейсового автобуса и заканчивая реализацией через интернет-магазин AliExpress.
Всех Вам благ и не ломайтесь!

Внёс свои добавления и Александр Савченко, автомобильный диагност из города Благовещенска (ник sathan на форуме Легион-Автодата):
Сцепление: Exidy, Aisin
Кольца: Tp, Ric, Npr
Помпы: Aisin, Npw, Gmb

Александр Стефанов (ник Tundra на форуме Легион-Автодата) из Петропавловска-Камчатского добавил свой опыт:
«Корейская фирма STP выпускает прекрасные запчасти на подвеску (и не только) для иномарок многих рынков. У нас если нет оригинала, только это.
Русские подшипники также постоянно используем: ролик ГРМ на 3L, был заменен на русский ради эксперимента, 100 тысяч отходил.
На Тойоту Сурф полуосевой подшипник подходит оттуда же с Волги, отходил более 120 тысяч, машина была утилизирована(по другой причине))))
Ступичный подшипник с жигулей классики подходит на старые заднеприводные Марк 2, ходит не меньше китайского GMB и TOYO».


Другой полезный опыт.
Сергей Гордеев, г. Екатеринбург:
Я сам занимаюсь закупом запчастей для своего автосервиса (плюс к этому снабжаем запчастями для гибридов через интернет-магазин владельцев гибридных машин по всей стране).
И конечно, самым важным параметром при закупе запчастей остается параметр ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Как вы знаете, многие запчасти на гибридные автомобили не имеют аналогов (дубликатов), поэтому приходится заморачиваться с контрактными запчастями (уже 7 лет, как наладил их регулярную поставку из Японии).
И в некоторых случаях (блоки управления, инверторы, высокольтные батареи и т.д.) это действительно единственный выход из положения.
Но вот по расходникам (фильтра, линки, втулки, сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники, клипсы, защелки, пыльники и т.д.) приходится покупать новые запчасти.
И тут оригиналы устраивают далеко не всех клиентов!
Мы за 10 лет перепробовали кучу различных производителей дубликатов. Есть варианты дороже и лучше, есть дешевле и совсем плохие…

Но последние 5 лет нашли производителя, который:
-во-первых, перекрывает больше 50% потребностей в таких запчастях
-во-вторых, они всегда есть у производителя в наличии
-в-третьих, поставщиком является сам производитель. (т.е. торгуют без посредников и без лишних посреднических наценок). Если, конечно покупать напрямую, а не через Экзист, Эмикс и т.д.
-в четвертых, отличное качество за вменяемые деньги. У них есть, так называемая «Безусловная гарантия» на запчасти в 12 месяцев. Для меня было загадкой, что такое «безусловная гарантия».
Поэтому объясню: в течении гарантийного срока вы можете вернуть поставщику любую запчасть, если она вас не устроила! И поставщик просто возвращает вам деньги не задавая лишних вопросов. Ничего подобного у других производителей я не встречал.
-в пятых, это, конечно цена!
Заинтриговал?
Это фирма MASUMA.

А вот здесь надо встать в стойку и послушать ответ коллеги на это сообщение.
Анатолий Анатольевич, г. Кемерово (ник на форуме легион-Автодата II tolyan ):

Был неприятный опыт установки сайлентблоков, втулок стабилизатора данного производителя. Визуально, и по размерам полная копия оригинала, но качество резины намного мягче, оригинала. Возврат автомобиля с причиной стука в подвески долго ждать себя не заставил.
Оригинал выпускаемый исключительно для России. Двигатель Cummins ISF2.8 не предусматривает гильзовки блока, шлифовки коленчатого вала. В каталоге запасных частей нет каталожных номеров ни гильз, не ремонтных вкладышей, а в продаже пожалуйста оригинал.

Последние 5 лет плотно работаем именно с втулками стабилизатора от Masuma. Вот пример втулок на 30 Приус. И те и другие без проблем выхаживают около 180-200 т.км, после чего требуют замены. Но от Masuma втулки в 3 раза дешевле!

Мы всегда клиентам предлагаем выбор между оригиналом и качественными дубликатами. В 90% случаев клиенты выбирают качественный дубликат.
Сайлентблоки в последние два года вообще закупаем только оригинальные от Тойоты и от Masuma. Установили точно больше сотни. Ни одного нарекания не было. А гильзы, насколько я знаю, Masuma не выпускает.

Обратил внимание, что Гордеев С.Н. явно неровно дышит к этому бренду. Какова причина, рекламирует? Но есть ли смысл рекламировать плохой товар? Эдак порекламирует, будет ставить клиентам, а если окажется, что качество запчастей MASUMA низкое – клиенты мгновенно утекут в другой автосервис. Да и в интернетах польют навозом. Мне лично интересно разобраться. Я стою на нейтральной полосе, ровно отношусь ко всему. Значит, настала пора послушать Гордеева, его конкретику.
Так послушаем?

Конкретный пример: сайлентблок задней балки на Тойоту-Приус в 20 кузове.
Оригинальный (ОЕМ-номер 48725-32280) на Экзисте с доставкой за 5 дней стоит примерно 3600 рублей. Masuma (заводской номер RU-563) на Экзисте срок доставки 1 день. Цена 1050 рублей. Ресурс у обоих абсолютно одинаков (проверен лично) 350-400 т.км. На машине их стоит 2 штуки. Реальная экономия для владельца- 5000 рублей!

Впечатляет, однако.

Следующий пример, когда дубликаты даже лучше оригинала:
Пыльник передней стойки (ОЕМ номер 48157-12080 ). Стоимость 1000 рублей. Разваливается максимум через год. Пыльник от MASUMA (зав номер MAB-1021 ). Стоимость 350 р. Служит реально 3-4 года без проблем. Тут (если посчитать срок эксплуатации) экономия еще больше получается!

Ну заинтриговал владелец екатеринбургского автосервиса!
Словам верить можно. Наполовину. Надо посмотреть ГЛАЗАМИ!
Предлагаю смотреть вместе и делать выводы:

На тех фото, где не видно упаковки от MASUMA, это «другой Производитель».

Не знаю как вы, но я вывод о качестве сделал. Идём дальше и снова слушаем Гордеева С.Н:

Вообще тема производства сайлентблоков довольно интересна. И у меня в планах есть написание статьи о заводе Masuma, выпускающем сайлентблоки по японской технологии. Эта технология очень сильно отличается от российской (хотя кажется, что ничего нового тут придумать невозможно).
Вот несколько фото с этого завода.

Пора сделать выводы. Но перед этим напомню адрес этой темы на форуме Легион-Автодата , где развернулась данная дискуссия.

А выводы можно сделать такие:
Все рекомендации в этой статье основаны не на единичном опыте, а в результате длительного применения. И главное здесь: «сказано не автолюбителями, а автоспециалистами, которые ежедневно и плотно работают по диагностике и ремонту автомобилей. Вывод: «таким рекомендациям доверять можно».

Читать еще:  Отзывы о лада приора

Abe отзывы о запчастях

Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 703 раз(а)

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр. Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector