Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2106 отзывы владельцев

ВАЗ 2106 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Меняйте масло раз в 7-10тыс. км и небудет никаких поломок. промазывайте кузов раз в два года антикором и возможно на нем будут кататься ещё и ваши внуки!

Ну и обращаясь к молодым водителям: Ребят не насилуйте вы эту машинку, она не гоночная, она хозяйственная, заводится в любые морозы (масло пожиже и не жопьтесь на новый аккумулятор раз в пару лет), не делайте вы резких стартов с пробуксовкой на сухом асфальте, не выдерживают этого задние редуктора на классике.

Всем приятного владения, ровных дорог и чистого неба над головой!

Едет. На низах приёмистая, верхов нет. Крейсерская 95 км/ч на пятиступке.

В ремонте простая, зап.части доступные. Хороша для начинающих- в ремонте руку набить.

1.Кузов-сплошные щели-даже с новым уплотнителем.
2.Ощущение на трассе после Мазды Премаси-крайне незащищенно себя чувствуешь.
3.Крепление на металлические защелки кожуха печки-поза ремонта-Камасутра отдыхает.
4.Возраст авто-19лет и эргономика-на повседневку лучше не брать-лучше на авто выходного дня.

Это ВАЗ-21065, то есть, типа «максималка». Поэтому плюсы — это передние ЭСП, подогрев заднего стекла, 5-ти ступка. А вообще, автомобиль оказался очень надежным. Проездил на ней больше семи лет и за все это время только один раз встал на дороге. Ломается крайне редко — около двух раз в год и то по мелочи, так, что ездить все равно можно.

Это замечательный автомобиль для простейшего перемещения из точки А и в точку Б и не более. Очень дешевые запчасти и простейшая конструкция, если не говорить о передней подвеске. Передняя подвеска весьма сложна и хитра, благодаря древнейшему рулевому и большому количеству шаровых.

Продавать было жалко:) Все-таки первый автомобиль, да еще и «тюнингованный». На этой шестерке я научился очень многому и дорабатывал ее нещадно, пытаясь довести до состояния нормального автомобиля (не по техсостоянию, а по функциям). Сделал кнопку багажника, подсветку приборов на просвет и многое другое, но осовременить ее вручную не получится никогда:(

Все, кроме цены запчастей и ремонтопригодности. Вот список «навскидку»:
— Сидеть невозможно (мягко, валко, спина отваливается через 10 минут)
— Руль прокрутить на месте — героизм (для справки: отжимаюсь от пола 80 раз за один подход. При этом рулевое исправно.)
— Движок ревет как дизель тепловоза, шумоизолировать бесполезно, проверено на себе:) (Движок отремонтирован, чуть ли не до новья)
— Двери закрываются с металлическим лязгом и тяжело (регулировал замки и смазывал аки шаман каждый месяц)
— Свет в салоне нет (два плафона светят только на подголовники) — да здравствует круглая галогенка на 20 Ватт между козырьками.
— Хреновенькая торпеда с двумя дефлекторами превращает водителя в диджея. Во время движения нужно постоянно крутить дефлекторы то на лобовое, то на боковые стекла, как диджей крутит какую-то пластинку или регулятор на пульте.
— Автомобиль в целом красивый, но вид настолько наивный, что подойдет или для работы или старичку.

Продолжать можно до бесконечности.

По пробегу не скажу, не записывал, а так примерный список того, что было заменено за 7 (. ) лет:

— Шаровые опоры
— Редуктор моста
— Сальник правой полуоси
— Стартер
— Поршневые кольца
— Клапаны
— Цепь ГРМ + звездочки
— Натяжитель цепи
— Успокоитель цепи
— Маслосъемные колпачки (2 раза)
— Сальник коленвала (2 раза)
— Аккумулятор (2 раза)
— Рулевой вал
— Крестовины (2 раза)
— Система зажигания (контактное на бесконтактное)

ВСЕ. Считаю офигенно мало за 7 лет для автомобиля марки ВАЗ. Поэтому с точки зрения поломок, машина очень крута, судя по отзывам круче чем дорогие иномарки:)))))

Эксплуатация ВАЗ 2106, поломки и ремонт ЛАДА, отзывы владельцев.

Отзывы о ВАЗ 2106 на RST

Я был начинающий водитель и брал её потому, что дешёвая в эксплуатации и подходила по деньгам.На классике научишься, на любую иномарку сядешь, так мне говорили взрослые люди.По Киеву 4 передачи хватает, а для трассы ищешь 5, но если разобраться, то для такой машины больше и не надо(лично моё мнение)

шестёрка досталась от тестя по наследству,в лихие 90 е. где она только не ездила? И через поля по грязи и сугробам мимо таможни с прицепом . И 2 раза за неделю с 2х осным прицепом в Варшаву за товаром . в любую погоду по любому бездорожью ! В ослуживании машина просто сказка . Капремонт двигателя , если не жаться на запчастях и масле — 300000 — 350000 км. Поставил 8й карюратор , коробку 5ти -ступку , заправки стало хватать на 650км — и это с прицепом! поставил метановую установку , на 180 км — 13 м кубических газа при скорости 110 км.час. Бывало по гололёду перебивал тормозной шланг , разлеталось полностью все сцепление ,но всегда я доезжал своим ходом.

Читать еще:  Мерседес b класс отзывы

Брал машину с расчетом на то — недорогое обслуживание!! ходовую после покупки делал после 23000 км. расход зимой 6-8 литр.на 100км. хорошая машина из классики имеется ввиду))))

Страшно даже рассказывать. Чесно лучше я бы даже не знакомился с классикой нашего автопрома. За 6 лет перебрал все от гайки до гайки по несколько раз. Запчастей нормальных купить не можно, даже если говорят, что оригинал, все равно много не ездит. Ест как лошадь (10 л бензина и 13 л газа). В сравнение с Audi 80 даже в подметки не годится. Жигулей в жизни не куплю.

практичная ,недорогая для среднего класса населения,не капризная за все время не разу не подводила.нет не компьютера не лишней электроники простая в обслуживании ,недорогие запчасти крепкий кузов нет крабов которые постоянно вырывает.В салоне тишина нечего не тарахтит ,как в 9-тых моделях .на дороге устойчивая по проходимости если хорошая зим резина идет по снегу нормально.короче говоря машина неплохая

Cкажу честно! Машина бомба! 4 передачей 170км/ч!Легко. 8литров по городу!

Машина очень чуствительная, динамичная, расход топлива по трассе 6 литров, по городу 11-12 литров. Двигатель и ходовая в нормальном состоянии. Кузов за 4 года был один раз крашен, меняные передние крылья и пороги, днище в нормальном состоянии. Сидения от иномарки. Короче говоря, сел и поехал!

Если чесно сказать машина «Бомба»Торпедит просто супер!Я ей доволен на все 100%.все остальние мдели ваз одним словом в «попе»Поменял двигатель 180км/ч!110лошадок!

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Отзывы о ВАЗ-2106

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

“Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

Что нравилось:

— Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

— Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

— Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

— Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

Что не нравилось:

— Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

— Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

— Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2106 1990 г. — В очень хорошем состояние, для автомобиля 27 и лет

Авто дешевый в ремонте и эксплуатации, можно сделать все самому, отличная печка. Надежный, если все вовремя менять.

Безопасность нулевая, часто приходится ремонтировать, проблемы с радиатором, заводится тяжело в зимнее время.

Здравствуйте! Делюсь впечатлениями об автомобиле ВАЗ 2106. (1990 года выпуска).

Данный автомобиль является культом советского союза. Конечно в те времена это была хорошая надежная машина, да и в наше время «шестерочка» остается популярной. В данный момент все чаще приобретают автомобиль молодежь. Объясняется это приемлемой ценой (в хорошем состоянии можно приобрести за 50 тыс. рублей).

В обслуживание автомобиль непрехотлив. Все запчасти дешевые и доступные. Нравится машина мне еще тем, что все можно спокойно сделать самому, и зажигание выставить и ходовку поменять, лишь бы книга по ремонту была. Насчет подвески могу сказать, что это идеал. Настолько автомобиль мягкий, все кочки и ямки неощутимо проглатываются.

Авто на дороге ведет себя стабильно по крайней мере до 120 км/ч. Если набрать больше скорость, движок рычит. Да и авто начинает «вилять». Оптимальный вариант передвижения это 100 км/ч. Расход около 10 в городе, на трассе 8-8.5 литров. Кузов у авто достаточно крепкий, металл относительно толстый, но коррозией покрывается на ура, особенно если авто больше эксплуатируется в городе. Но безопасность нулевая, если не дай Бог попадете в ДТП то шанс остаться целым минимален.

Есть у шестерок одна проблема, с радиатором. Каждые 2-3 года приходится чистить систему, коксуется и забивается грязью. Вообще автомобиль требует внимания, только когда вы будите за ним ухаживать, заглядывать под него, проверять узлы, тогда он будит верно и надежна вам служить.

Теперь что касается салона. Сам салон не большой, но уютный. Отделка хорошая, передняя панель мягкая. Технология выполнения практически не чем не отличается от иномарок, а точнее японских автомобилей среднего класса. Лучше всего авто подойдет для водителей небольших габаритов. Примерно людям до 180 см роста. Так как люди выше, будут сидеть как лягушки, из за малого пространства для ног. Сидение удобное. В шестерке же все отлично и обзорность великолепная. Шумоизоляция конечно желает лучшего. Ее вообще практически нет, двигатель по ощущения будто находится в салоне. Но сам салон тихий, посторонних шумов нет, нечего не скрепит. В задней части салона обстановка по лучше, ноги не упираются, втроем сидеть комфортно.

У шестерок есть один плюс, из всего советского автопрома, самые теплые печки — это у ваз 2106. Зимой сидишь чуть ли не в бане. Но заводить авто в холодное время года проблематично, особенно если температура ниже -30 градусов

В общем, автомобиль не самый шик, но для начинающих водителей вполне подойдет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector